четверг, 17 июля 2014 г.

Добро пожаловать!

Всем привет и добро пожаловать в мой маленький лаковый блог! Давайте знакомиться!
Меня зовут Любимова Юлия (мой ник в сети - Эмилия), мне 21 и я живу в Пермском крае. Работаю и учусь. Люблю косметику, а лаки - особенно! Люблю макросъемку и фотографию в общем, большой "стаж" в программе Фотошоп.
Лаками увлекаюсь уже год. Так как я живу в провинции, бОльшая часть лаков покупается мной через интернет, потому что у нас в городе многие марки вообще не представлены. Люблю люкс, а именно Chanel, YSL, проф - OPI, China glaze, El Corazon, а так же люблю лаки масс-маркета и обожаю инди - особенно KBShimmer, Picture Polish.
Я уже знаю довольно много о маникюре и уходе за ногтями, но все еще недостаточно и постоянно учусь. Помогает мне в этом любимое сообщество nail-ru, а так же блоги уже известных всем девушек :)

Блог я создала, чтобы делиться некоторыми своими фотографиями маникюров. Обзоры на лаки я писать не умею, но парой слов охарактеризовать смогу и напишу свои впечатления.
Добро пожаловать! Надеюсь, что вам понравится ;)

1 комментарий: